Как написать объявление о работе на профессиональном рекламном портале?

Необходимость найти сотрудника в настоящее время является огромной проблемой, которая требует от работодателя много энергии, затрат, но также и последовательности в поиске идеального кандидата.

Как мы должны увеличить наши шансы найти идеального кандидата? Написав соответствующее объявление о вакансии. Что должно содержать объявление о вакансии на профессиональном рекламном портале и где его разместить?

Почему так важно написать объявление о вакансии?

Попробуем ответить на вопрос, как хорошее и привлекательное объявление о вакансии на профессиональном рекламном портале влияет на успешный набор персонала.

Именно это короткое объявление является витриной нашей компании и фактически определяет, сколько людей решат подать заявку на вакансию. Эта первая линия контакта может, с одной стороны, заставить пользователя, читающего рекламу, восхищаться эстетикой и графическим дизайном, но из-за небольшого количества деталей он не будет выбирать приложения. С другой стороны, объявление о вакансии может быть очень конкретным, но визуальный слой отталкивает сотрудников.

Если мы хотим найти сотрудника быстро и эффективно, мы должны сбалансировать эти две области и повысить вероятность найти идеального кандидата, опубликовав предложение о работе на как можно большем количестве объявлений о вакансиях.

Объявление о работе, – на каком портале разместить?

– Что обязательно должно фигурировать в объявлении о работе?
– Как написать объявление о работе на профессиональном рекламном портале?
– Как написать объявление о работе на профессиональном рекламном портале?

Прежде всего, информация о предлагаемой должности вместе с ее полным названием. Хорошее предложение должно содержать краткое описание организации. Это элемент, о котором не следует слишком много говорить. Сотрудники редко анализируют эту часть объявления о вакансии.

Кандидаты, однако, очень внимательно анализируют раздел с требованиями к должности. Здесь мы должны включить всю информацию, которую мы ожидаем от сотрудников, о том, какими навыками и компетенциями должен обладать кандидат, включая как технические, так и нетехнические.

Конечно, ни одно предложение о работе не обходится без информации о том, что предлагает компания взамен работы в компании. Речь идет не только о вознаграждении, но и обо всех дополнительных преимуществах, таких как удаленная работа, медицинское обслуживание, мультиспортивная карта и многое другое.

Бетоны, специфика и еще раз конкретика

Что больше всего удерживает кандидатов от подачи заявки на наше предложение о работе?
Во-первых, нет подробностей. Любой, кто решит сделать такой серьезный шаг в жизни, как смена работы, хочет знать все самое важное о новом работодателе, его новой должности, ожиданиях по отношению к нему и обо всех преимуществах смены места работы.

По результатам анализа сотен предложений о работе было установлено, что ключевая информация для кандидатов связана с оплатой труда, требованиями и объемом обязанностей. Раньше тщетно искать информацию о диапазоне зарплат в рекламных объявлениях. К счастью, со временем это меняется, и теперь мы все чаще можем найти такую информацию во многих предложениях о работе. Не исключено, что в ближайшие несколько лет данные о заработной плате станут обязательной частью любого бесплатного объявления о вакансиях.

Если мы не предоставим конкретных данных о предлагаемой нами позиции, не стоит удивляться тому, что вряд ли кто-то решится на покупку кота в мешке.

Стоит ли брать пример с лучших?

Что делать, если у нас нет опыта в создании хороших и убедительных предложений о работе? Каждый работодатель должен когда-нибудь создать свое первое объявление. К счастью, теперь у каждого из них есть отличное поле, чтобы вдохновиться предложениями крупнейших компаний.

Просматривая эффективные предложения о работе от крупных организаций ИТ-индустрии или других отраслей, мы можем захотеть подать заявку на эту должность. Откуда это явление? Безупречный дизайн рекламы работы. Крупнейшие компании не только содержат точную информацию о предложении, но и заботятся об эстетическом слое. Более того, у целевого кандидата возникает соблазн подать заявку.

Речь идет, среди прочего, о правильном сообщении, которое должно быть доставлено конкретному получателю. Как понять? Имея вакантную должность, создадим образцового сотрудника с учетом его возраста, образования, интересов и черт характера, который был бы идеальным с позиции работодателя. Под такого образцового кандидата, называемого в методологии персоной, мы должны написать объявление о вакансии. Воспользовавшись такой уловкой, вы быстро заметите, что отклик будет намного больше, чем в случае объявления о сухой работе, наполненного конкретной информацией.

Стоит ли пользоваться услугами профессиональных сайтов объявлений?

Теперь, когда ваше объявление о вакансии создано, пришло время опубликовать его. Это еще одна дилемма, с которой столкнется каждый работодатель, ищущий кандидата на новую должность. На каком из веб-сайтов мне следует разместить свою рекламу? Желательно на всех (Для Вас мы подготовили бесплатные размещения в top сайтах подбора кадров) .

Чем больше веб-сайтов включает в себя наше предложение, тем более широкая группа людей, просматривающих различные веб-сайты, обратит внимание на предлагаемую нами работу. Однако стоит сосредоточиться на тех профессиональных порталах объявлений, которые собирают данные обо всех доступных вакансиях. Именно эти типы веб-сайтов, содержащие актуальные предложения работы, к примеру такой сайт как hh.ru или superjob.ru.

Cтоит ли использовать те сайты, которые предлагают платное размещение объявления о работе?

Да, если мы действительно хотим как можно скорее заполнить вакансию. Такие платные услуги гарантируют лучшую видимость рекламы, а также ее продвижение. Такая платная реклама полезна и тогда, когда мы ищем опытного специалиста, который должен отличаться узкой областью знаний. Поэтому стоит разместить объявление о вакансии на сайте профессиональных объявлений.