Слежка за вакансиями – что это такое и почему оно того стоит?

Добавлено в закладки: 0

Если сотрудник хочет узнать об организации и специфике работы, он обычно выбирает стажировку или ученичество.

У большинства предпринимателей нет проблем с наймом стажера и обучением его профессии. Однако еще один способ получить представление о своем бизнесе – это слежка за работой.

Эта концепция не получила широкого распространения, и мы не часто слышим о ней ежедневно, но это может быть отличной возможностью не только для сотрудников, но и для нас.
Что такое слежка за работой?
Как представить это компании?
Что хорошего в этом?
Предлагаем в этой статье!

Что такое слежка за работой?

Слежка за работой отличается от стажировки или ученичества тем, что соискатель не выполняет никаких задач, а только смотрит на выполнение обязанностей данным сотрудником. Таким образом, можно сказать, что он наблюдает, как бы стоя в его тени человека, который работает в интересующей его компании или занимает должность, которую он хотел бы занять.

Конечно, слежка за работой – это тоже наука, и дело не только в пассивном наблюдении – вы можете задавать определенные вопросы, обсуждать и выражать свое мнение. Человек, использующий этот метод знакомства с компанией, наблюдает за сотрудником не только во время его повседневных обязанностей, но и во время встреч, встреч и т. д. Благодаря этому кандидат на работу может узнать о повседневной жизни компании. Конечно, мы можем услышать об этом во время собеседования, просмотреть сайт или другие предоставленные материалы, но ничто не может быть надежнее личного присутствия.

C точки зрения сотрудника

Слежка за работой кажется идеальной для человека, который только выходит на рынок труда или меняет отрасль и хочет выяснить, подходит ли ему должность или это то, чем он / она хочет заниматься. Они могут увидеть, как выглядит культура организации, какие люди в ней работают, как выглядит примерный рабочий день, узнать атмосферу. Этого нельзя увидеть в традиционном рекрутинге.

Тем не менее, слежка за должностями также идеально подходит для людей, занимающих любую другую должность – человек, которого нужно продвинуть, может видеть, как работает сотрудник, который в настоящее время выполняет эту функцию; это также может сделать сотрудник, который меняет отдел в компании, становится руководителем команды, которую он или она не знает, и т. д. Таким образом, использование этого метода не предназначено только для людей, знакомых с рынком труда.

Сотрудники набираются опыта в течение такого дня или нескольких дней – возможно, они не выполняют свои обязанности напрямую, но они знают, как выглядит такой процесс, они могут изучить новые методы работы, секреты профессии и в некоторой степени также получить знать организацию.

Этот метод относительно редко используется компаниях, хотя он также имеет преимущества для работодателей.

Слежка за вакансиями с точки зрения предпринимателя

Если работодатель решит заняться слежкой за работой, это принесет пользу не только людям, которые от этого получают выгоду, но и компании.

Благодаря таким показательным дням в компании кандидаты на работу узнают, чего еще не могут, и знают, какие навыки им обязательно нужно развивать. Они знакомятся с требованиями работодателей и часто подстраиваются под них.

В результате все больше и больше людей, действительно подготовленных к занятию данной должности, могут обращаться в компанию. Кроме того, они знают, чего ожидать, знакомятся с атмосферой, людьми и культурой компании, что увеличивает вероятность того, что они не будут разочарованы и не уйдут с работы быстро.

Кроме того, компания, предлагающая слежку за вакансиями, воспринимается как современная, открытая, которой нечего скрывать от посторонних, что также вызывает у кандидатов большее доверие – если не как будущих сотрудников, то даже как клиентов.

Как подготовиться к слежке за работой в компании?

Вы должны быть хорошо подготовлены к слежке за работой.
О чем нужно помнить?

Жаркий сезон в компании складывается не самым лучшим образом, когда в компании бывает жаркое время года, много всего происходит, у сотрудников много обязанностей, может показаться, что человеку, наблюдающему за нашей работой, скучать не придется. Однако в такой период очень мало времени, например, чтобы ответить на вопросы кандидата, выслушать его предложения, что-то ему объяснить. Поэтому, когда в компании много чего происходит, стоит перенести слежку за вакансиями на другой срок.

Сезон огурцов, в котором ничего не происходит, тоже стоит пропустить. Нет смысла приглашать заинтересованных лиц просто посмотреть на кого-то, у кого мало дел в течение всего дня. Во всем стоит найти золотую середину и приглашать кандидатов в то время, когда много чего происходит, а нас не гонят за сроками.

Выученный сценарий – не лучшая идея.
У компании может возникнуть соблазн создать видение идеальной компании в течение нескольких дней, когда за сотрудником наблюдают. Поэтому мы думаем о написании сценария, показывающем лучшие стороны. Это плохая идея – конечно, ясно, что мы хотим, чтобы нас воспринимали как можно лучше, но правда все равно откроется, и кандидат приходит в компанию, потому что хочет действительно узнать ее.

Наблюдаемый сотрудник должен быть чутким и открытым.
Также стоит обратить внимание на отбор сотрудников, за которыми будет осуществляться наблюдение. Стоит сосредоточиться на непредубежденных, чутких людях, которые без труда объяснят кандидату определенные вопросы, терпеливые и добрые. Ведь мы хотим, чтобы заинтересованный человек извлек из такого урока как можно больше.

Слежка за вакансиями пока не пользуется популярностью, но ее стоит учитывать, поскольку она приносит много преимуществ, как работникам, так и работодателям.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля