Работа в Call-центре: как устроиться и сколько там платят

Добавлено в закладки: 0

Оператор call-центра – одна из востребованных удаленных профессий в сфере занятости. Здесь, не требуется опыта, вложений и особенных навыков. Обычно, такие сотрудники востребованы у таких популярных мобильных компаний, таких как МТС, Билайн и других. Операторы -консультанты, как сотрудники, требуются в банках, аптеках и подобных учреждениях.

Работа на дому – получится ли хорошая прибыль:

Основной фактор при устройстве на работу – возможность получения стабильного дохода. Трудоустройство в данной сфере гарантирует доход, сравнимый со средним доходом по России.

Работая на дому, можно избежать следующих расходов:

· На транспорт;
· На офисную одежду;
· На обеды

Средний заработок складывается из основных задач оператора. Так, средняя зарплата оператора -консультанта составляет 25-50 тыс. рублей за месяц. Стоит помнить, что для трудоустройства в данной сфере нужно обладать определенными навыками и знаниями. Суть профессии, заключается в обзвоне клиентов на тему опросов и продаж. Все зависит от основных задач компании, в которую требуются подобные сотрудники.

Что должен знать и уметь оператор:

Для трудоустройства, новичку не потребуется особых знаний и навыков. Но требования к соискателям предъявляются.

Основные требования такие:
1. Четкая речь и отсутствие особенностей произношения;
2. Доброжелательность и открытость к людям;
3. Высокая степень стрессоустойчивости;
4. Способность сгладить и предупредить конфликтную ситуацию;
5. Обучаемость;
6. Умение находить подход к любому человеку;
7. Хорошие навыки работы с компьютером;
8. Атмосфера должна быть тихой, без постороннего шума

Требования к соискателям не так высоки, но для трудоустройства важно их обязательное соблюдение. Для трудоустройства на подобную вакансию, потребуется выполнить несколько шагов.

Как трудоустроиться:

Подобные вакансии можно найти на различных биржах фриланса. Изначально, следует открыть сайт работодателя, кликнуть на вакансию и заполнить предлагаемую электронную форму.
Трудоустройство происходит через переписку. Рекрутер задает вопросы. Для успешного прохождения, нужно правильно на них ответить.

Так же крупные, стабильные мировые и Российские компании публикуют свои вакансии на сайтах вакансий. Гарантируя стабильную заработную плату, иногда соц пакет и другие бонусы.

Посмотрите какие сейчас открыты вакансии оператора Call центра на сайте Superjob.ru

Правильные ответы лучше формулировать по схеме:

  • Даже в переписке, стоит отвечать открыто и честно;
  • Если возникнут острые вопросы, которые являются триггерными для соискателя, то подобные ответы желательно отрепетировать заранее в кругу членов семьи;
  • Отвечают соискатели точно, используя измеримые величины. К примеру, о работе на прошлом месте можно уточнить, что занятость длилась 1-2 года или 3 месяца;
  • По деловому этикету, соискатель должен ответить на вопросы рекрутера, а потом уточнить детали;
  • Рекрутер может задать необычные вопросы. К этому следует подготовиться, т.к. , рекрутер будет выяснять психологическую реакцию в момент стресса;
  • Ответы должны быть короткими и точными, без погружения в дополнительные детали. При необходимости, рекрутер попросит уточнить факты;
  • Вопросы о заработке лучше спрашивать в самом конце. Это правило предусмотрено деловым этикетом

Подобные правила, за некоторыми исключениями, работают для собеседований в очном и заочном форматах. Существуют также вопросы, которые будут заданы на любом собеседовании. Обычно, в этот список входит вопрос об опыте работы, о наличии образования, иногда, включается вопрос о семейном положении. Рекрутер подробно рассказывает о нюансах вакансии. Рекрутером уточняется вопрос о мотивации соискателя и его ожиданиях от предполагаемой работы.

Стоит подготовиться к каверзным вопросам. При ответах на них, соискателю рекомендуется преподнести себя с выгодной стороны. Обязательно следует упомянуть о своих достижениях, завершенных курсах повышения квалификации и прочих профессиональных достоинствах. На очном собеседовании, желательно сразу показать свое умение и желание общаться с людьми.

Необходимая техника и особенности заработка:

Для работы в данной сфере, потребуется приобрести не сложную технику. Она есть в каждом доме.

Обязательной техникой будут:

  • Компьютер с высокой скоростью интернета;
  • Рабочий телефон со свободной линией;
  • Операционная система, которая будет совместима с программным обеспечением фирмы

Также, потребуется отдельно приобрести наушники и микрофон. Заработок будет зависеть от количества звонков или объема проданного товара. Все зависит от основной деятельности фирмы. С товара в итоге, работник получит определенный процент.

Как повысить свой заработок в call-центре

Новичкам бывает сложно сразу выйти на стабильный доход в данной сфере. Однако, чтобы избежать проблем в будущем, нужно уже при просматривании вакансий учитывать основные особенности.

Они заключаются в следующем:

  • Лучше, сразу просматривать вакансии в крупных компаниях, например из банковской сферы или из области IT-технологий;
  • Есть возможность предлагать клиентам дополнительные услуги, входящие в рамки работы сотрудника – это поможет заработать больше;
  • Необходимо выполнять все обязанности, прописанные в должностной инструкции. Не стоит допускать нарушения. Или минимизировать вероятность их появления. Нельзя допускать замечаний и штрафов – это приведет к сокращению зарплаты или увольнению;
  • Рекрутеры рекомендуют брать дополнительные смены. Работодатели не ограничивают в этом сотрудников, а иногда и поощряют дополнительно;
  • Важно наладить контакт с более опытными коллегами. Они обязательно поделятся своими знаниями и навыками

Доходность в работе оператора call-центра – постоянная величина, но это не значит, что работник не может проявить инициативу и получать больше. Данная вакансия, подойдет для людей настойчивых и уверенных в себе. Перед началом работы, соискателю стоит внимательно изучить деятельность фирмы. Это поможет выстроить грамотный диалог с клиентом.

Можно ли обучиться работе в call-центре

В нынешней системе образования подобная специальность не предусмотрена. Однако тем, кому интересна специфика данной профессии, рекомендовано обратиться в бизнес-центры или консалтинговые фирмы за подобным обучением. После обучения и начального осваивания профессии, можно рассчитывать на постоянное трудоустройство в крупные фирмы. Банковские сферы принимают соискателей с хорошим опытом, не зависимо от образования.

Достоинства и недостатки вакансии

Любая удаленная работа имеет свои плюсы и минусы. Их стоит изучить до того, как подавать отклик на данную вакансию.

Плюсы работы оператором такие:

Удаленная работа в Call-центре: как устроиться и сколько там платят?

  • Минимальные требования к соискателю – работать оператором может любой человек, не зависимо от пола, возраста, уровня образования и занятости. Иногда, в некоторых фирмах, требуются работники со знанием иностранных языков, высокой скоростью печати и опытом работы. Такие требования прописаны в иностранных фирмах, но они же и начисляют дополнительную плату за обозначенные умения. Это подходящий вид заработка для школьников, студентов, мам в декрете и пенсионеров;
  • Можно работать из дома – не нужно тратить время на работу, выполнять обязанности можно, выполняя одновременно работу по дому и присматривая за детьми. Работник может сам выстраивать свой график, с учетом основных задач, которые выставляются фирмой. Работнику удается самому выделять время на перерыв и уделять время близким;
  • Рядом нет руководителя и коллег – не будет контроля и замечаний. Нет ограничений по поводу внешности, соблюдения дресс-кода. Не уйдет время на лишние разговоры и обсуждение сплетен. Нет выговоров по поводу лишних предметов на рабочем столе. Рабочий процесс начинается и заканчивается в удобное для работника время;
  • Возможно объединение несколько видов занятости – для опытных операторов не сложно объединять 2 или 3 вида работы. Например, отвечать на звонки для одной фирмы и отправлять письма для другой;
  • Удобный график – оператору не обязательно работать 8 рабочих часов 5 дней в неделю. О необходимых выходных можно договориться с работодателем. Могут быть выходные и в рабочий день когда открываются запись и посещения различных государственных инстанций;
  • Общение с людьми – это удобно для людей с низкой активностью и нехваткой общения

Хотя, работа обладает очевидным количеством преимуществ, недостатки в ней есть. Они смущают новичков при поиске работы из дома.

К минусам работы относят:

  • Жесткую самодисциплину – это обычно сложный критерий для молодежи. В эту профессию идут инициативные и целеустремленные люди;
  • Нужна постоянная тишина – это сложность молодых мам и любителей домашних животных;
  • Отсутствие карьерного роста – по карьерной лестнице оператору не продвинуться, но в отдельных фирмах, существуют категории, от которых зависит оплата сотрудника

Удаленная работа имеет как достоинства, так и недостатки. Но ее популярность сегодня растет, а значит, увеличивается и необходимость в подобных сотрудниках.

Сегодня, удаленная занятость – популярный способ заработка у безработных. При правильном подходе и самоорганизации, соискатель будет получать доход и прибыль.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля